Top.Mail.Ru
«Визуальная коррекция осанки при помощи плечевого шва»
Привет! Это школа шитья «Нет сомнений»,
и с вами ее основатель Саша Медведко.

В этой статье мы поговорим о работе с плечевым швом. Обещаю, будет интересно. Поехали!

Привет! Это школа шитья

«Нет сомнений», и с вами ее основатель Саша Медведко.


В этой статье мы поговорим о работе с плечевым швом. Обещаю, будет интересно. Поехали!

«Нет ничего невозможного для женщины, которая умеет шить». За счет правильно подобранного кроя, материала и цвета, мы можем так скорректировать фигуру и образ человека, что мама родная не узнает!
Тилли Даннедж (Кейт Уинслет), фильм «Месть от кутюр»

До и после. Преображение Гертруды.

Фильм «Месть от кутюр»

Если вы шьете сами, создавая выкройку (даже самую простую), то вы можете влиять на крой, убирать те членения, которые портят фигуру, и вводить то, что этой фигуре будет комплиментарно.

В этой статье мы разберем лишь одну деталь, повлияв на которую, вы сможете визуально скорректировать осанку. И эта деталь — плечевой шов.
Если вы шьете сами, создавая выкройку (даже самую простую), то вы можете влиять на крой, убирать те членения, которые портят фигуру, и вводить то, что этой фигуре будет комплиментарно.

В этой статье мы разберем лишь одну деталь, повлияв на которую, вы сможете визуально скорректировать осанку. И эта деталь — плечевой шов.
Посмотрите на картинку и подумайте:
кто из девушек более сутулый, а кто более осанистый?
На самом деле,
все три силуэта имеют абсолютно одинаковую осанку, а вот расположение плечевых швов у всех разное.

Силуэт, у которого плечевой шов смещен назад, кажется нам более осанистым. За счет этого даже грудь воспринимается иначе. Она кажется больше, чем есть на самом деле.
На самом деле,
все три силуэта имеют абсолютно одинаковую осанку, а вот расположение плечевых швов у всех разное.

Силуэт, у которого плечевой шов смещен назад, кажется нам более осанистым. За счет этого даже грудь воспринимается иначе. Она кажется больше, чем есть на самом деле.

К каким фигурам это применяется?
Конечно, в первую очередь, мы используем этот прием для очевидно сутулой фигуры (смещаем назад) и очевидно перегибистой (смещаем вперед).

При этом, мы лишь нивелируем данную особенность фигуры. На моделях с «нормальной» осанкой смещение шва назад даст то самое визуальное увеличение груди.
Конечно, в первую очередь, мы используем этот прием для очевидно сутулой фигуры (смещаем назад) и очевидно перегибистой (смещаем вперед).

При этом, мы лишь нивелируем данную особенность фигуры. На моделях с «нормальной» осанкой смещение шва назад даст то самое визуальное увеличение груди.
«Как же правильно его сместить? Ведь когда мы строим выкройку, нам даются формулы и алгоритм построения. На каком этапе работать со швом?»
Это может происходить на разных ступенях работы с выкройкой. В идеале — во время снятия мерок.
Ваша первостепенная задача:
проанализировать осанку и понять,
будете ли вы менять основное положение плечевого шва
В классике он должен находиться ровно посередине плечевого ската, начинаться от высокой точки плеча и заканчиваться в конечной, как показано на картинке.
В классике он должен находиться ровно посередине плечевого ската, начинаться от высокой точки плеча и заканчиваться в конечной, как показано на картинке.
Важно!
Высокую и конечную точку плеча при снятии мерок
определяете именно вы.
Важно!
Высокую и конечную точку плеча при снятии мерок

определяете именно вы.

Поэтому, уже на этом этапе можно их скорректировать.
Здесь удобнее всего работать с плечевой накладкой и вести все измерения от нужных точек. Тогда ваша базовая конструкция СРАЗУ получится с нужной линией плеча.

Если вы работаете с плечевым швом на стадии макета или изделия, то при выкраивании деталей важно оставить припуск по плечевому шву не менее 4−5 сантиметров, чтобы хватило на корректировку.
Поэтому, уже на этом этапе можно их скорректировать.
Здесь удобнее всего работать с плечевой накладкой и вести все измерения от нужных точек. Тогда ваша базовая конструкция СРАЗУ получится с нужной линией плеча.

Если вы работаете с плечевым швом на стадии макета или изделия, то при выкраивании деталей важно оставить припуск по плечевому шву не менее 4−5 сантиметров, чтобы хватило на корректировку.
Где я не рекомендую использовать данный способ?
Только во время работы с готовой выкройкой!

Только во время работы

с готовой выкройкой!

Почему?
Дело в том, что, покупая выкройку, вы соглашаетесь с разработчиком и вынуждены шить точно по тем линиям разметки, которые есть на выкройке.

Вам придется примириться с тем, что выкройки в большинстве случаев не подходят, так как наши фигуры разные даже при одинаковом размере и росте.

И если вы начнете что-то править на готовой выкройке (в том числе линию плеча), то это потянет за собой другие изменения, смещения линий и меток. В итоге вы не справитесь с задачей, потратите время впустую и не закончите вещь.

Поэтому, править готовые выкройки под силу только тем, кто хорошо разбирается в конструировании и моделировании!
Дело в том, что, покупая выкройку, вы соглашаетесь с разработчиком и вынуждены шить точно по тем линиям разметки, которые есть на выкройке.

Вам придется примириться с тем, что выкройки в большинстве случаев не подходят, так как наши фигуры разные даже при одинаковом размере и росте.

И если вы начнете что-то править на готовой выкройке (в том числе линию плеча), то это потянет за собой другие изменения, смещения линий и меток. В итоге вы не справитесь с задачей, потратите время впустую и не закончите вещь.

Поэтому, править готовые выкройки под силу только тем, кто хорошо разбирается в конструировании и моделировании!
В этой статье

мы разобрали лишь небольшой отрезок конструкции длиной не больше 15 сантиметров

В изделии разными способами мы можем работать и с вытачками, с линией бока и оката рукава, с проймой и воротниками.

Все эти знания дают небывалый простор для творчества, а кому-то и успешный старт для бизнеса в пошиве. Я называю это настоящей магией конструирования и моделирования.

Подводя итог, хочу пожелать вам не бояться экспериментов, не торопиться при пошиве и не искать легких путей в освоении конструирования.
Делайте все поэтапно и под присмотром хороших учителей. Тогда вам будет под силу создание любой, даже самой сложносочиненной вещи!
В изделии разными способами мы можем работать и с вытачками, с линией бока и оката рукава, с проймой и воротниками.

Все эти знания дают небывалый простор для творчества, а кому-то и успешный старт для бизнеса в пошиве. Я называю это настоящей магией конструирования и моделирования.

Подводя итог, хочу пожелать вам не бояться экспериментов, не торопиться при пошиве и не искать легких путей в освоении конструирования.
Делайте все поэтапно и под присмотром хороших учителей. Тогда вам будет под силу создание любой, даже самой сложносочиненной вещи!

Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу шьющих и приходите на бесплатный урок: «КАК СОЗДАТЬ ВЫКРОЙКУ ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ С НУЛЯ С ГАРАНТИЕЙ ХОРОШЕЙ ПОСАДКИ" — это интенсив с поэтапным обучением для новичков и продолжающих.


Встреча станет первым шагом к построению базовой основы, на которой сможете смоделировать десяток разных изделий.


РЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ ПОДАРОК

«Руководство по 100% сборке ЛЮБОГО изделия»

Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу шьющих и приходите на бесплатный урок: «КАК СОЗДАТЬ ВЫКРОЙКУ ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ С НУЛЯ С ГАРАНТИЕЙ ХОРОШЕЙ ПОСАДКИ" — это интенсив с поэтапным обучением для новичков и продолжающих.


Встреча станет первым шагом к построению базовой основы, на которой сможете смоделировать десяток разных изделий.


РЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ ПОДАРОК

«Руководство по 100% сборке ЛЮБОГО изделия»

ИП Медведко Александра Александровна
ИНН: 500172734880 / ОГРНИП: 319774600504093
Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Номер счёта: 40802810700001462173
БИК: 044525974 / К/с: 30101810145250000974
Почтовый адрес: info@sasha-medvedko.ru, г. Москва, пр-т Ленинский 44
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами
Made on
Tilda